РУС | EN

14 июня(пятница) 2013 Москва

Телефон: +7 (499) 403-10-11 (многокан)
E-mail: 2013@devconf.ru

Архив 2013 года - актуальная информация тут

РНР-демоны в социальных играх

Александр Календарев. (РБК) Опыт в индустрии программирования на РНР более 10 лет, последние пять участие в проектах с высокими нагрузками, специализация: системы хранения информации (NoSQL).

Выстуцпал на Конференциях PHPConf 2005, 2007, 2009, AddConf 2, Hi++ 2011

Доклад(30 мин)    Презентация (pdf, 789 Kb)

В докладе "демоны в социальных играх" будет рассмотрен один из подходов построения архитектуры социальных игр с использованием flash-приложений, а так же рассмотрено внутреннее устройство демона.



Подробно:
Как правило, типовые социальные приложения базируются на WEB архитетуре: flash клиент связывается с WEB сервером по HTTP протоколу или AMF поверх HTTP, который вызывает PHP-приложение или иной другой WEB-скрипт.

Нами опробована и хорошо себя показала "Компонентная модель", где каждый сервис, который решает определённую узкую задачу представлен в виде отдельной компоненты, которая запускается как демон.

Данная модель имеет следующие преимущества:
- более защищена, все компоненты разнесены по разным серверам (виртуальным машинам, если взломали машину с сервером соединений, то придется ломать остальные сервера)
- хорошо масштабируется, если игра "пошла", то виртуальную машину переносим на отдельный выделенный сервер.
- более оперативна в плане обработке данных

Игровая логика может быть реализована на любом языке, мы ее реализуем в основном на java и PHP. Я расскажу про реализацию на РНР, слабые и сильные стороны данной реализации, какие были использованы технологии и на какие грабли мы наступали.

Далее в докладе будут рассмотрены разные схемы реализации демонов, схемы сборки и развёртывания игрового приложения, миграции данных, online-мониторинга и возможного масштабирования.


Программа конференции